...а небо плачет...
Мде... пожалуй так и есть.. Хватит размышлений и вдаваний в подробности о том, что внутри что-то затвердело... и холодно как-то. Слишком много в последнее время я думала о плохом... Лучше просто жить и пытаться это изменить. Конечно, все меняются и я в том числе.. уже нету чего-то, что было во мне раньше.. не получается так радоваться, как радовалась раньше... Теперь оно всё чуть-чуть по-другому. Маленькое, белое пушистое существо постепенно исчезало... А может я просто хочу защиты?? нет, ну не то что бы защиты... Просто не быть такой незащищённой, я стала более осторожной и подозрительной. Если раньше была просто воздушная радость... теперь осталась грусть. С чем-то я согласна - пускай уходит. Нельзя смотреть лишь через розовые очки, нельзя всё так же выкрашивать в серые унылые тона... Но вот той воздушности мне жалко.. того понимания красоты. Сейчас оно другое... понимание осталось и я по прежнему могу ощущать что-то пркрастное просто смотря на небо.. вчера, к примеру я долго просидела просто на подоконнике, глядя, как в вечернем небе кружатся птицы. Их там было много.. не менее 20-ти... Они резвились и летали, рассекая воздух.. такие свободные и непринуждённые! гм... непринуждённость, наверное она и исчезла. В груди лежит что-то тяжёлое, не совсем понимаю что. И оно уже не даёт так одухотвориться, подняться на невидимых крыльях... оно держит и не желает отпускать. У всех заканчиваются силы... любой птице нужна передышка, вечно летать она не может. И настаёт время, когда она складывает крылья и отсиживается, выжидая... Сейчас началось лето, началось время неожиданностей и внезапных подъёмов и падений... такое прекрасное и опасное.. Я не имею ни малейшего представления, что произойдёт дальше... я запуталась. И теперь надо просто сесть и поразмышлять... Одному я должна научиться - молчать... Хранить свои тайны лишь для себя и очень тщательно думать - кому говорить, а кому нет. Да уж... молчать не так уж просто. Недоговаривать, оставлять для себя что-то, но тем не менее хоть немного давать понять человеку о чём речь. Говорить, но тем не менее молчать... Говорить без слов... погружаться снова в красоту и распахивать за спиной крылья.. Ведь эти крылья были, я знаю! и была порою странная и удивительная свобода.. когда ты знаешь, что не сидишь в рамках и можешь в любой момент освободиться! это прекрасно... Я знаю, что всё ещё будет, а что-то пройдёт... Это стало закономерностью. Мягкость, но непреклонность и сила... вот, чего я хочу добиться в себе. Уметь ответить резко, но не отвечать без повода. Уметь убедить и настоять на своём, но так же принять чужое мнение и прислушаться к совету.. Слегка успокоить то, что внутри... потому что это что-то беспокоится. Оно давно неспокойно и ранки постепенно заживают, но оставляют следы, от которых не избавишься так просто.. Душа уже куда тяжелее, чем несколько лет назад. Но нужно заставить её вновь распустить крылья... ведь красота, она живёт! сама красота в жизни... В том, что распускаются цветы.. в том, что идёт дождь, в том, что выходит луна и колышется вода. А ещё... в том, что всё же мы ещё не разучились мечтать. Хотя часто встречаются мечты какие-то приземистые.. люди перестали верить. А ведь это так важно!! сколько они теряют.... Но тем не менее люди всё ещё любят, всё ещё улыбаются и плачут.. они чувствуют и это надо ценить, так или иначе! И это тоже важно.. как и капельки росы на лепестках цветов. Жалко, что их жизнь мы тоже не замечаем... всё проносится так быстро, что мы забываем о мелочах... но ведь.. сколько в них красоты?! Я бы даже сказала... что жизнь строится именно из того, что мы привыкли считать мелочами... а понастоящему, мелочью является наша жизнь... если в ней нету любви и внимания к тому, что скрыто и кажется незаметным...






Комментарии
01.07.2005 в 15:12

может, и не отошел. про девушку он рассказывал, но как-то вяло. создалось ощущение, что ему на шею вешаются букетами (что, в приниципе, было всегда и не есть удивительно), да только он с ними встречается ради принципиального "надо". хотя, может, конечно, я не так поняла чего-то.



нет, дело не во внешности. просто я тоже не была особо.. умной. при первых встречах мне понравилось то, что у него море обаяния, он уболтает любого. внешняя веселость, беззаботность, пускай он в то время повально увлекался сатанизмом.. любовь к музыке.. да, можно сказать, и какая-то загадочность.
01.07.2005 в 15:18

...а небо плачет...
гм... прескорбно...



хм... такие люди часто остаются одни.. потому что слишком сложно потом удержаться около такого.. Ну, по тебе видно. Хорошо хоть теперь тебя всё не тяготит.
01.07.2005 в 15:24

прескорбно - чем?



либо одни, либо - в огромной толпе поклонников, если так сказать можно. а по мне.. хм, просто я люблю свободу. это во-первых. а во-вторых, я однолюб. и методом ошибок ищу единственного, как бы не было мне самой смешно..

хм.. я могу тебе еще кое-что сказать, и поспорить, что ты скажешь мне "ну и зря".
01.07.2005 в 15:31

...а небо плачет...
а тем, что ему девушки эти не нужны! Сомневаюсь, что особенно хорошо, когда на тебя все виснут, а тебе в общем-то наплевать. Да и девушкам... они-то и правда влюблены. Короче, ничего особо хорошего я тут не вижу... Хорошо с этого вряд ли будет ни одному, ни другому...



Сомневаюсь, что толпа поклонников, к которым ничего не питаешь может удовлетворить человеческое сердце.



Я вот тоже однолюб... даже не знаю что с этим делать. =\\ Вот последний вопрос... а что он такого сделал, что ты не смогла больше быть рядом? Чем он отобрал свободу-то?? Ведь не сразу ты это поняла. Значит какое-то время тебя всё удовлетворяло.



Ну? И что же ты такого мне скажешь?
01.07.2005 в 15:37

да, наверное, ты права.. с другой стороны, я обратила внимание, что большинство этих девушек миряться с его нелюбовью, просто наслаждаясь тем, что их не отталкивают. и ведь не глупые, красивые.. не понимаю я их, хоть убей.



что он сделал.. сейчас попробую объяснить.. (а вообще, действовала я с совета Коли.. и полностью была с ним согласна. и сейчас тоже)

а до объяснения.. ты знаешь, что такое, когда у человека планка падает?



ну.. тебе как, поэтично или грубым жизненным языком сойдет?

01.07.2005 в 15:49

...а небо плачет...
эээ... как можно мириться? Я бы чувствовала себя униженной....



Гм.. планка падает? Ну... вообще-то довольно смутно.. а что? лучше бы объяснить.



Любым. Тем, которым был бы тебе ближе и который точнее передавал бы твои эмоции...
01.07.2005 в 15:54

вот и я не могу понять, почему они миряться, а не бунтуют..



падающая планка - это нечто вроде состояния аффекта. только в аффектном состоянии человек не понимает, что творит, а когда планка падает - он все осознает. если более тривиальными словами, то: человек творит осознанное зло, он осознанно жесток.



ну что ж, если любыми, то мы с ним посидели в кофейне, куда я редко с кем хожу.. только с самыми близкими..

ну, а потом поехали к нему.

со всеми вытекающими последствиями.

01.07.2005 в 15:58

...а небо плачет...
хехе! бунтуют.. Что, все вместе?? с лозунгами? - хихикнула. - Я это представила!!))



гм... и он что ли был осознанно жесток? Что же он натворил? если тебе неприятно.. можешь конечно не отвечать...



Хм.. с последствиями - в смысле на ночь?
01.07.2005 в 16:02

а что, было бы неплохо =) с надписями на траспарантах "люби меня, сволочь, как Ромео Джудьетту"



да нет, почему же.. это было давно. как-то не больно об этом говорить. просто неприятно - как таракана прихлопнуть.

во-первых, он меня ударил. по лицу. извините, конечно, но это уже не шутки.

а во-вторых, уж прости за подробности, но тоже приятного мало, когда тебе причиняют боль во время секса. ИМХО, но я не любительница БДСМ.



да. на ночь.
01.07.2005 в 16:11

...а небо плачет...
... - Кей покатывается со смеху представив такое. - Угумс! точно, чтоно!! Мде... от таких девиц придётся сматываться пока ноги целы!))))))))))))))



эээ... мда, ясно. По-твоему ему это нравилось? Причинять боль?



Знаешь... раньше, я бы точно сказала - "и зря.." ... а теперь не знаю. Просто я так запуталась в нашем мире, что уже ничего не могу утверждать. Сейчас как-то.. ну осталась, ну ладно.. Только бы он не решил, что у него есть ещё шансы.. Гм, если ты конечно не хотела своим действием ему об этом сказать...
01.07.2005 в 16:19

хуже =))) такие девицы достанут где угодно, даже под землей



честно сказать? да, судя по всему - нравилось.



нет. определенно, не хотела. это не был намек на "давай все вернем" или "ты еще можешь попытаться". если ему это надо, то я все-равно не хочу никакого возобновления. просто мне было плохо. вот и поддержали друг друга. морально. сейчас сижу, и стараюсь себя убедить в том, что это было просто встречей на ночь. ну, переспали, и разошлись. вот надеюсь на это.
01.07.2005 в 16:26

...а небо плачет...
Ага! остаётся пожелать скатертью дорожка!))



извини, что заставила вспомнить... Мне стереть этот коммент?



Я тоже надеюсь.. Потому что раз поддержать.. ну пожалуйста. странный способ моральной поддержки, тем не менее я почему-то не вижу в нём ничего особо плохого. Интересно, почему вдруг я перестала цепляться к такому и осуждающе качать головой? Раньше бы стопудово сказала "зря" ... Эх, но в принципе ты думаешь, что он понял, что дорога ему к тебе закрыта? Я не хочу, что бы ты снова мучалась и металась...
01.07.2005 в 16:32

ну разве что сказать "извините, на сегодня прием жалоб и предложений закончен, приходите завтра" =)))))



да нет, все в порядке. я не вижу в этом чего-то ужасного или плохого. да, было. что было, то быльем поросло. просто неприятен тот факт, что кому-то нравится делать то, что для меня - ужасно. и еще противней то, что этот кто-то - близкий человек.



мучаться вряд ли буду. я сейчас в такой ситуации наступила бы на горло своим приципам, и показала, что шутки плохи. может, он уже не та сволочь, но и я давно не тихая девочка. в тихом омуте черти водятся.



с другой стороны, не могу отрицать и тот факт, что на удивление все прошло тихо и приятно.
01.07.2005 в 16:39

...а небо плачет...
ты думаешь, что они обратят на это внимание??



Гм... он для тебя остался близким человеком?



Хех! Вот-вот... хорошо бы. Но всё равно.. с ним сладить не так просто. Хотя сомневаюсь, что он на что-то надеется. Просто знаешь... обиженный парень - это не приносит ничего хорошего.



Ну вот и хорошо.. Приятно и приятно. Может он и изменился... и кто-то, кого он ещё полюбит уже не сталкнётся с той проблемой, что и ты.. А может он просто боялся сделать тебе больнее...
01.07.2005 в 16:43

ну.. тогда там только ссылка в Антарктиду поможет =)))



знаешь, удивительно, но - да. я считаю его не другом, но близким человеком. родным, почти что.



обиженный парень - это тонна лиха, падающего как снег на голову.



хочется очень надеяться на то, что он найдет себе место в жизни. не в плане работы, с этим у него все замечательно, а в плане девушки. жены.



может, и боялся сделать больно, не знаю. но если так - значит точно на что-то надеялся.
01.07.2005 в 16:50

...а небо плачет...
Ага!)) Если они не спрячутся в багаже!)) А то ведь бывают и такие..



Хм... почему-то мне кажется, что это хорошо.. А он? в смысле.. а кто ты для него?



Вот-вот, надеюсь ты это лихо на себя не навлекла. а вернее, надеюсь, что оно не свалится снова!



Нет.. необязательно надеялся. Просто.. ты же сама сказала, что это типо моральной поддержки. а какая там поддержка если больно?
01.07.2005 в 16:56

я ж тебе говорила, что они умные =) а раз они умные, то скорее подкупят пилота, чтобы их отправили на Канары =)))))



хм.. знаешь, это прямо-таки мои недавние слова. цитирую: "друг. безразличный ко мне и моим проблемам. враг, который не пирует на моих неудачах. любовь, которая ушла из жизни. книга, которую никогда не открыть. душа, которая жалеет" - вот и думай, в чем он прав..



я тоже надеюсь. второй подобной катавасии я не перживу. устрою ему такую веселую жизнь, что он сам рад не будет.



может быть. просто.. некоторые понятия у него совсем иные. я единственное что знаю, это то, что ему в какой-то степени нравится причинять боль. вот и все.
01.07.2005 в 17:09

...а небо плачет...
На Канары?? Эх... мне его прям почти жаль!))

Хм.. а разве я говорила, что он в чём-то прав?

Мда... это из серии "посмотрим кто кого первым доканает!" ??

Ладно.. таких людей немного. Не будем, пожалуй, о них..
01.07.2005 в 17:11

мне тоже =)) но - почти, хе-хе



нет, просто со стороны виднее.. он слишком уж поэтично высказался, я думаю.



да, верно. знаешь, это как у вампиров есть борьба за власть - кто кого пересилит. и тут также.



да, не будем. просто мне жаль, что хороший человек оказался.. такой дрянью.
01.07.2005 в 17:20

...а небо плачет...
может и поэтично.. Но трудно понять, что хочет сказать человек. Разве что ему тоскливо...



Хм.. я редко умела так бороться. В смысле... трудно объяснить, я умела бороться, но так, что бы кто кого доканает бывает крайне редко. Когда мне изматали все нервы и тогда из жертвы я становлюсь опасным охотником. Некоторые даже удивляются, как может быть такая резкая перемена.



Хм.. не знаю, дрянью ли.. у меня на счёт всех вещей весьма своеобразные взгляды и на счёт любви тоже, на сколько ты помнишь. Так что лучше не будем о нём и вообще заключать выводы какой он..
01.07.2005 в 17:24

скорее всего. я этого не отрицаю.



да, у меня бывало такое. даже как-то раз планка упала, и все. кранты.



хорошо.
01.07.2005 в 17:27

...а небо плачет...
просто я слишком противоречива. Я не тот человек, по которому можно предположить, что у него ТАК падает эта планка... Хотя теперь я уже точно не ангел.. но и не тьма, далеко! Так сказать... мои крылья посерели.. Нечто среднее. Тень. И это меня как-то вполне устраивает...
01.07.2005 в 17:29

аналогично =)
01.07.2005 в 17:34

...а небо плачет...
Хм... может потому мы отчасти и стали лучше понимать друг друга, нэ?
01.07.2005 в 17:35

скорее всего. да =)
01.07.2005 в 17:43

...а небо плачет...
хм.. ну так ты вывешиваешь или как? рассказ-то...
01.07.2005 в 17:47

да, уже почти допечатала..
01.07.2005 в 17:50

...а небо плачет...
давай, а то я сгораю от нетерпения!))) Никуды не еду, кстати говоря.. Так что ещё можем поболтать.
01.07.2005 в 17:55

вот, вывесила =)