19:35

...alone...

...а небо плачет...
Мда... всё же есть у меня одно чувство, от которого я не могу избавиться.. одиночество. И я говорю не о том одиночестве, что образуется когда девушка без парня, не от любви.. А о том одиночестве, которое образуется в отсутствие друзей. Как бы там ни было, но дружба пожалуй действительно важнее любви. Ведь без любви дружба может быть, а вот любовь без дружбы - никогда. Не знаю, наверное я сделала неправильный шаг. Нас с Лией больше не связывает те нити, что полтора года назад, нету этой неразрыной дружбы. И это стало лишь воспоминанием. И сейчас, как бы мне ни было больно это говорить... я боюсь, что у меня настоящих друзей всё же нет. Или есть, но далеко. Я не могу вечером заскочить в гости, потому что мне одиноко, не могу ничего не делая просто попить чай. Раньше всё было иначе... Что теперь я делаю с друзьями? Смотрела телик, играла в компик и изредко гуляла.. И всё... Разве это жизнь? Саша права, это я могу и без неё делать. Поэтому я так люблю те качели в лесу около Насти. Ведь там нельзя играть в компик или заниматься чем-то другим. Там можно просто сесть и поговорить. Я сейчас поняла, что жутко хочу лето. Что бы снова можно было купаться, смеяться, ходить в лес... Я не знаю - есть ли у меня нормальные друзья. Потому что в последнее время случались такие вещи, которые заставили меня сомневаться в этом. И мне больно... и одиноко. И эта боль хуже другого... Нет, на земле нет ничего лучше дружбы. И даже любовь не может её превозойти, ибо она образуется только с помощью дружбы.. В последнее время я не могу сказать, что довольна жизнью. Я стала обращать внимание на глупости.. не стоящие того. Хотя иногда на них тоже нужно обратить внимание, дабы не зачерстветь и не покрыться плесенью скуки! Но... наверное врач была права, странно, но пожалуй она единственная поняла это.. Все считают меня весёлой беззаботной девчонкой, которая никогда не сдаётся, которая всегда пытается развеселить, открытым и незамкнутым человеком. Хотя на самом деле это совсем не так. Я делаю часто то, что хочу, что бы видели другие. Смеюсь, когда хочется плакать, стараюсь не сдаваться, пытаюсь быть сильным. Но наверное это правда, вообще-то я слаба... У меня нету одной вещи, которая так нужна, что бы жить и выживать, что бы не сдаваться - веры в себя. Её нет почти что вообще... - вздохнулаю - Я не сдаюсь не потому что я сильная, а всего потому, что не хочу быть слабой и пытаюсь быть сильной. Я просто дала слово - не сдаваться и пытаюсь его не сдержать, это нечто вроде принципа. Но я так же чувствую себя одиноко и покинуто, мне так же хочется заботы и я так же бывает ощущаю, что не могу идти дальше, что хочется упасть... Я всё время сомневаюсь в своих силах. Везде.. в школе, в рисовании, в писанине, в отношениях и... доверии. Как бы мне хотелось, что бы подо мной жила подруга, которая могла бы обо мне волноваться, к которой я могла бы подойти, у которой взять совет. Хотелось бы, что бы рядом был кто-то, на кого я и правда во всём могу положиться и всегда спросить совет. Кто-то, кто знал бы в этом больше чем я и мог мне помочь. Но опять же, для этого нужна вера в себя... А откуда её взять?! Когда мне дают совет, я им боюсь воспользоваться, потому что не верю понастоящему, что он мне поможет, что мне правда повезло... Почему? Почему я верю во всех, но не верю в себя?? Я так больше не могу... Мне невыносимо одиноко сейчас и нет никого, все слишком далеко. Что же мне делать? Господи, что же ты молчишь? Хотя ты всё равно не ответишь пока я не поверю, что чувствую правильно. Ведь ты можешь только поддолкнуть и указать дверь, а войти я должна сама. Ну, а что мне делать если я... не могу??



как бы мне хотелось, что бы сейчас кто-то подошёл сзади, тихонько сел рядом и прислонился сзади к спине головой. И просто сказал - "Не плачь, всё ещё образуется... Вспомни друзей? Разве их нет? Ты можешь.. я тебе помогу, научу..", что бы так скали в реале, а не по интернету.. Что бы было тепло. Но его нет... и никогда не было. Я ещё не видела людей, связанных настоящей дружбой... В чём-то... я всё же завидую Марон Кузакабэ...






@музыка: Rainy day

@настроение: одиноко.....

Комментарии
12.01.2005 в 20:05

Катька...
12.01.2005 в 20:12

...а небо плачет...
Гость что?



и... ты собственно кто?
12.01.2005 в 22:26

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Понимаю. Было такое. Три года подряд. А потом повезло.

Жаль, что мы живем в разных городах. очень хотелось с тобой поговорить в реале...
12.01.2005 в 22:35

...а небо плачет...
Elelome у меня были... на старой квартире. Но в 8 лет я оттуда уехала и виделись мы с тех пор 2 раза... А вот теперь я и правда - не знаю. Но некоторые события заставили усомниться. Просто мне бы хотелось, что бы кто-то был рядом. Но в любом случае - мы все живём далеко друг от друга и нам не встретиться. А стать настоящими крепкими друзьями всё же можно только видя друг друга, а не встречаясь в лучшем случае раз в неделю. Я не знаю... не знаю..
12.01.2005 в 22:39

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Согласна. Хотя у меня есть несколько очень близких и родных существ по Инету, реал - все же, совсем другое...А там, где ты сейчас - неужели ни разу не было хотя бы намека на родственную душу?
12.01.2005 в 22:52

...а небо плачет...
Было, но в том-то и дело, что было... И то, совсем не такую.. Впервые встретила я похожих на себя людей в нете. Среди друзей есть намёки, но постоянные намёки обычно и остаются намёками.. =(

У меня вышло, что я сдружилась с новым человеком и дороги разошлись со старым. Не знаю - было ли это правильно. Наверное всё же было, но нельзя было расходиться... Я жалею. Но не могу сказать, что мне не нравится новая дружба. Она просто... другая.. Пока что она всё же не такая крепкая и недавно было подтверждение. Потому что несколько раз мне причинили боль... И я не могу найти причины, как она могла быть причинена неосознанно... Поэтому мне больно вдвойне.
12.01.2005 в 22:54

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
А ты точно знаешь, что именно тебе нужно? Может, ты ищешь слишком похожих на себя людей?
12.01.2005 в 22:58

...а небо плачет...
я не ищу... Я только хочу дружбы, без обидных колкостей, подтыков, неприятных комментариев. Что бы это был кто-то, кому я без страха могла бы рассказать всё... Как это было раньше. Что бы было тепло, без наигранности. И... когда плохо, что бы не было жалости, не было жалостливого взгляда и такого же тона! Что бы просто улыбнулись и спросили: "Ну что с тобой? Да ладно... не думай об этом! Всё проходит!", что бы не язвили, а могли утешить. Сказать что-то путёвое. Хочется теплоты... Я не прошу быть на себя похожим. Я хочу, что бы это была просто настоящая дружба..
12.01.2005 в 23:02

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Kejlynda el' Lafrua - ясно. Хотелось бы такого друга. Но...увы, точное соответствие ему очень тяжело найти. Если евришь - то, может, и найдешь когда-нибудь.

А еще важно, имхо, чтобы о друге можно было сказать: "Друг - это тот, кому ты можешь рассазать о себе все самое отвратительное"(с) И он не стал бы при этом говорить фальшивых дежурных слов и фраз утешения. а смог указать на ошибки. или хотя бы просто промолчать.
12.01.2005 в 23:08

...а небо плачет...
верно... Но когда нет веры в себя... то без друзей особенно трудно.. У меня правда её нет, сейчас только дошло. Но я всегда сомневаюсь в своих силах, всегда боюсь...
12.01.2005 в 23:10

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Вот с этим и надо бороться. Разберись, за что ты можешь себе не верить, а за что можешь гордиться, поверить в свои силы. не бывает однобоких людей.
12.01.2005 в 23:38

...а небо плачет...
понимаешь, это легко сказать. я часто понимаю, что сомневаться глупо, что это очевидно. Но я ВСЁ РАВНО сомневаюсь. Даже если знаю точно, что это не так. В том-то и весь прикол... я не знаю как от этого избавиться. Но у меня нет практически ничего, в чём я уверена на счёт себя... За других я могу быть уверена, за себя - нет. Или если это как-то касается меня... Я не знаю, что тут можно сделать..
13.01.2005 в 19:55

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Kejlynda el' Lafrua - я и не говорю, что это легко. Но если работать над собой, может получится. Научись различать в себе реальные недостатки и просто комплексы. Мне в этом очень помог обзор мнений со стороны.
13.01.2005 в 19:58

...а небо плачет...
Elelome нет, это я умею. Наверное ты всё же не поняла мою проблему, а я не могу объяснить. У меня пожалуй есть средство, но это не здравое оценивание всех возможных вариантов...
13.01.2005 в 20:01

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
А если не секрет, что за средство?
13.01.2005 в 20:04

...а небо плачет...
мне трудно объяснить словами... но это нечто вроде зажечь свет внутри себя. Растолковать себе, что есть вера и надежда и разбудить их. Мне трудно объяснить... но просто для начала нужно разжечь внутри тепло, это поможет уверенности. Потом понять, что не так уж это трудно и что нужно только захотеть. что есть близкие люди, что это важно... Короче нечто вроде "познай себя"... Я предпочитаю такой путь.
13.01.2005 в 20:25

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Я это и имела в виду. Пока не поборешь одиночество с самим собой, не справишься с ним в жизни. И в этом помогает самопознание.
13.01.2005 в 21:52

Судьба моя из рваных крыльев, сделанная мною...
Kejlynda el' Lafrua Все считают меня весёлой беззаботной девчонкой, которая никогда не сдаётся, которая всегда пытается развеселить, открытым и незамкнутым человеком. Хотя на самом деле это совсем не так. Я делаю часто то, что хочу, что бы видели другие. Смеюсь, когда хочется плакать, стараюсь не сдаваться, пытаюсь быть сильным. Но наверное это правда, вообще-то я слаба... У меня нету одной вещи, которая так нужна, что бы жить и выживать, что бы не сдаваться - веры в себя.



Было такое чувство,даже до сих пор есть...вот только веру в себя я нашла.Не знаю,это как-то само собой получилось
14.01.2005 в 00:29

...а небо плачет...
Elelome наверное, но только есть много вещей в моей жизни, отвлекающих от этого.. Я конечно попытаюсь, но... я опять же не уверена. Я уже пыталась.. Поживём - увидим.



Panthera а я вот нет... Таких людей, которые прячут чувства и показывают другим не себя, много... те, кто замкнулись, кто не хочет быть слабым. Но я хочу найти эту веру. Иначе у меня идут одни потери. Без этой веры не прожить и везде будет непреодолимая преграда. А отношениях, в учёбе, в познании... во всём.
14.01.2005 в 00:36

Судьба моя из рваных крыльев, сделанная мною...
Kejlynda el' Lafrua да уж,ты права
14.01.2005 в 02:32

...а небо плачет...
иногда быть только правой мало...
14.01.2005 в 02:33

Судьба моя из рваных крыльев, сделанная мною...
Kejlynda el' Lafrua как знать
14.01.2005 в 02:34

...а небо плачет...
на такой случай лучше всего выражение: "Поживём - увидим.." =))))))
14.01.2005 в 02:40

Судьба моя из рваных крыльев, сделанная мною...
Kejlynda el' Lafrua :) дамс))точно=))

Может,всё не та уж и плохо...
14.01.2005 в 17:21

...а небо плачет...
Panthera надеюсь на лучшее...
14.01.2005 в 19:05

Судьба моя из рваных крыльев, сделанная мною...
Kejlynda el' Lafrua Хорошо)) :beer:
14.01.2005 в 23:07

... Ничего другого.
Kejlynda el' Lafrua



Пришёл домой - и, как всегда, опять один

Мой дом пустой, но зазвонит вдруг телефон

И будут в дверь стучать и с улицы кричать

Что хватит спать

И пьяный голос скажет: "Дай пожрать!"



Мой дом был пуст - теперь народу там полно

В который раз мои друзья там пьют вино

И кто-то занял туалет уже давно,

Разбив окно

Но мне уже, признаться, всё равно



Но я смеюсь, хоть мне и не всегда смешно

И очень злюсь, когда мне говорят

Что жить вот так, как я сейчас, нельзя

Но почему - ведь я живу...

На это не ответить никому.

14.01.2005 в 23:12

Судьба моя из рваных крыльев, сделанная мною...
Фолко Интересно написано
14.01.2005 в 23:32

...а небо плачет...
Фолко мда, почти что так. Иногда друзьям не рад. Но тогда это не друзья... Сейчас просто никого, а хочется. Завтра поеду своих навещать. И всё же иногда кажется, что жизнь - серая гадость! И не хочется жить, а просто упасть на подушку и лежать. Слушать музыку, дождь и размышлять. Обо всём... и уходить в себя.. Навсегда. Забыть о заботах... Но так нельзя, нужно как-то потом работать и питаться! Боже, люди так зависимы! Фу!



....грустно....
14.01.2005 в 23:34

...а небо плачет...
Panthera а главное - очень похоже на жизнь... так часто бывает..