...а небо плачет...
Опять не высыпаюсь.... Сегодня ели встала в половине восьмого... Сижу до ночи, а потом с утра стонаю... Уф, опять запустила ночное сидение... Наконец-то выходные. Я смогу посмотреть DVD-диск с компика отца... «Планета сокровищ» - никогда бы не сказала, что это Диснеевское! Графика – высший класс! Даже тени есть, что Диснею не свойственно ну совсем! А этот мультфильм... не знаю, есть в нём что-то особенное, что просто поднимает настроение. Посмотрев его хочется надеяться, верить... и кажется, что мир не так уж и плох и каждые трудности можно будет приодолеть... Короче на меня он действует не просто положительно... Мне очень хорошо, когда я его смотрю.. Вот такие дела, в конце недели....



Недавно была на сайте... просто в осадок выпала! Такие фотографии сделаны! Качество обалденное! Как момент пойман... На этом же сайте (называется Чёрно-белым миром) выложены рассказы.. Очень входят в душу. Грустные такие, прямо отпечатывается внутри. Я под впечатлением вот это написала. Больше всего в людях я ненавижу насмешки над другими! Не те, что в шутку, а те, которые по злому или с презрением. Причём незаслуженным. У меня есть друзья, которые не очень-то разделяют это мнение и считают – ну что такого случиться? Подумаешь посмеялись? У них в классе есть девушка... девочка даже.. наивная немного и из-за этого она – рпедмет насмешек. Причём часто обидных и злых. Бывает не очень... Это меня очень зацепило и потому я написала вот это.. Конечно тут совсем всё сведено к трагичности, но в принципе это описания того отвратительного состояния, когда над тобой смеются... Это очень больно..







Дура...



******************************************************



В пустом коридоре раздались тихие шаги.. медленные и неуверенные. Она открыла дверь и вошла в пустой класс понурив голову. За окном падал снег спускаясь белыми хлопьями с небес... Уже темнело. Она медленно наклонилась и собрала разбросанные тетради с пола. Дневник был разрисован, в нём были написаны всякие гадости... Это уже не первый раз. Свою сумку она нашла запихнутой в мусорную корзину, а на её стуле большими красными печатными буквами было написано: ДУРА! Губы задрожали... Ну почему они всегда так смеялись над нею? Она никогда не показывала как ей больно, уходила с гордоподнятой головой... У неё была одна единственная подруга.. Но сегодня... сегодня стало понятно, почему её подруга никогда не могла уследить за её вещами, никогда не вмешивалась в её ссоры с одноклассниками.. И сегодня она наконец не выдержала.. Её обозвали при всех, смяли, затоптали.. и её лучшая подруга смеялась вместе со всеми.. тоже тыкала в неё пальцем и кривлялась. Пальцы вздрагивая прижали к груди тетрадку. Они чуть не выкинули сегодня эту тетрадку в туалет. Ну почему??! Почему они так делают?!



********************



Слеза скатилась по щеке и упала на гладкую холодную поверхность парты....



********************



Она никогда не плакала в школе. Но сегодня.. когда они все шептались за спиной, когда её предал единственный человек, которому она доверяла.. Сегодня слёзы скатывались по её щекам, а они только громче засмеялись и обозвали её плаксой. Им было всё равно... Почему ей вообще нужно ходить в эту школу? Почему родителям всё равно? Почему они считают, что это пройдёт? Хотя так было всегда.. год назад, три года назад... И всё только хуже. Отчим ничего не хочет слушать, а мать не смеет ему перечить.

******************************



Плечики начали мелко содрагаться. Она согнулась пополам от той боли, которая вырвалась из её груди. Закусив до крови губу она пыталась не плакать, но слёзы сами струились по её щекам. Плохо закрытое окно распахнулось и ледяной ветер со снегом ворвались в класс. Её длинные сероватые волосы с рыжим оттенком взлетели вверх открывая веснусчатое личико. Ей было холодно, но она не обращала на это внимания. Нервно прижимая тетрадь она плакала. Затем медленно подняла заплаканные глаза и посмотрела в окно. Снегу видно всё равно, что происходит на земле... он свободен и никто не посмеётся над ним... Она смотрела на метель большими карими глазами в которых отражался один единственный вопрос:

«За что?»

Тихонько вздохнув она открыла сумку и выгребла кучу бумажек с насмешками. Затем сложила туда искаверканные книжки. Она знала, что просидит весь вечер за уроками и оттиранием гадостей. Учебники должны быть чистыми, а если эту грязь увидит учительница, на неё опять будут кричать. Никто всё равно не поверит, что это дело рук класса. Так что придётся отчищать, что бы завтра они опять сделали тоже самое... Она всхлипнула и закинув сумку на плечо направилась к выходу. Школа уже была пустая и только дежурная мерно спала у двери.

*******************************************



**********************************************



Она вышла и окинула взглядом школу... Ветер бросил её волосы на лицо.. Неужели завтрешний день снова начнётся так же пасмурно? Уйти бы отсюда... и никогда.. никогда больше не возвращаться!! Ветер подхватывал ей слёзы и развивал по воздуху. Она медленно двинулась в сторону остановки. Подходя к лавочке неподалёку от школы она остановилась. Голоса... смех.. радость. Она узнала эти голоса.. Это компания заводил из их класса.. Опять наверное собрались что бы посмеяться, выпить и покурить.. Глубоко вздохнув она вытерла слёзы, подняла голову и ровным гордым шагом прошла мимо скамейки с ребятами.



«Эй! Плакса! Чего так поздно?! Забыла где выход?!» - раздался ей вслед насмешливый окрик.

«Да оставь ты её впокое...» - послышался чей-то голос.

«А ей-то что? Она же Ду-ура! Пора бы уже привыкнуть...» - ответил первый.



А она даже не обернулась, хотя горячие слёзы снова брызнули из глаз. Но они этого не увидели! Они привыкли к тому, что она всё это сносит и даже не задумываются когда смеются над ней.. Даже не понимают, как это больно! Завернув за угол она принялась бежать. Бежать не разбирая дороги, только бы подальше от школы! Сама того не замечая она перебегала дорогу на красный свет когда послышался визг тормазов и окрики... Она застыла медленно оборачиваясь... Лобовое стекло автомобиля приближалось слишком быстро.. На её лице промелькнула тень страха.......... затем она отрешённо почувствовала удар..

*********************

«Я не видел её из-за снега... Она выбежала так внезапно, что я просто не успел затормозить...»



«Теперь уже всё равно поздно... Она кажется почти не почувствовала удара, так что это было быстро...»



*****************************************







Комментарии
16.10.2004 в 10:23

XIII. Улыбайся.
Грррр... вот именно за такие дела ненавижу все человечество! Тупые, грязные в мыслях и делах обезьяны! Только нелюди могут позволять себе насмешки над себеподобными! И не просто юмор, иронию, а злобное издевательство! Грррр....



(раздраженно помахивая хвостом удаляюсь в пещеру, бурча под нос нечто неразборчивое, но явно неприятное)
16.10.2004 в 14:29

...а небо плачет...
Тихо, тихо... Это конечно всё утрировано, но так в принципе и есть... Это одна из вохзможных ситуаций. Я знаю класс, который дневник девочки выкидывал в окно, смеялся над ней, что-то отправлял в туалет.. мне вообще эти люди стали противны! Самое плохое - что среди них мои друзья. Девушка не одобряет, но тоже может посмеяться и считает это не так уж плохо. А парню вообще наплевать. Фраза "Она же ду-ура! Ей-то что?" это почти что его фраза... Он просто считал её отсталой и т.д. И что она всего этого вполне заслуживает...

Эти слова сделали мне очень больно... и в принципе я из-за них написала этот рассказ. Надо будет им отослать, что бы прочитали...



Но так уж мы все устроены. И не думаю, что хоть кто-то ни разу в жизни, хотя бы не напрямую, обидно не насмехался. Всегда кто-то считает кого-то дураком.. Я сама ели выпутываюсь из этого. Так как когда над тобой смеются... человек не будет как эта девочка стоять и дрожать. Это опять же преувеличение. Она будет отвечать и так же относиться. Вот и выбирай - кто прав, а кто нет... Так что не говори так о людях. В какой-то ситуации ты сам можешь оказаться на их месте.
17.10.2004 в 22:29

XIII. Улыбайся.
(Выбегаю обратно из пещеры)



А в нутри? В ее душе! Разве она там так не стоит и дрожит?! Да, в жизни ИМЕННО ТАК не быват. Но в каждо остается заноза от таких насмешек.

Каждый надсмехался над кем либо. Но одно дело, когда этот человек сделал ляп и сам над ним смеется, и другое дело, когда, он сглупил, ему неприятно от осознания своей глупости, а над ним еще и смеются! и мстят. просто так.

Не люди те кто так поступают! И те кто считают, что публичное унижение другого, путем отправки личных вещей жертвы в туалет - это неплохо....



ГРРРРР!



Често? УБИЛ БЫ! Собственными лапами! Разорвал бы их гнилую плоть когтями, и пролитую кровь заморозил на сотни тысяч алых льдинок!



Ненавижу человечество!















...... мммм.... так.... спокойно... Все хорошо.... ВСЕ люди в таком не виноваты... спокойно....



гхм... сорри за мою вспышку гнева. Слишком часто я видел макак на месте человека. Пойду в пещеру...
18.10.2004 в 18:42

...а небо плачет...
Именно про это я и хотела написать. О том, что душа всегда кричит. И о том, что становится невыносимо. Потому более всего на свете я ненавижу злых насмешек! Хочется подойти и так врезать обидчику, что бы рот его вообще больше не открылся! Честно... Но люди так делают. И даже не плохие. Мне очень больно слышать подобные фразы от друзей. Потому что душа и сердце тех, о ком это, обливается кровью...



Согласна... Но иногда человеку делают больно. Он вытерпливает и когда плохо тому, кто сделал ему больно.. этот человек поступает ещё хуже - он смеётся в ответ. Так же по злому. И одновременно делает 2 зла - мстит и насмехается.

Нет... люди. И даже бывает, что хорошие. Я знаю, что мои друзья одни из самых нормальных, НО! Есть 2 нюанса. Им по боробану, они просто никогда не задумывались над таким человеком. + ещё и компания давит на некоторых. И потому больно, ведь я знаю, что они могут быть лучше, они могут этого не делать! И... и они ведь бывают и добрыми, и отзывчивыми... И если плохо близкому - они помогут.



Убил бы? ХА! И сделался бы ещё хуже них! Не тебе решать за них. Им это откликнется когда-нибудь. Всё возвращается, поверь. А если неразобравшись ты сделаешь плохо другому... это будет только хуже. Таким людям надо объяснять, только так. Или дать им понюхать - как это - насмешки. Но после того как над ними посмеются, они только обозляться и толку никакого. Хотя есть некоторый круг людей, которым только их же грубостями и заткнёшь рот! Встречала таких...



Да... бывают гады.. Но дело в том, что внутри каждого есть икра добра. И её нужно разжигать, а не втаптывать его ногами в ту же грязь. Когда отвечаешь злом на зло, зло только будет продолжаться. Кроме отдельных исключений.
18.10.2004 в 23:54

XIII. Улыбайся.
(из пещеры доносится невнятное бормотание)

- Хуже говоришь? Неа. Как можно стать хуже? Разве судья выносящий приговор становится хуже? Что то я не вижу как человечество спешит перевоспитать гуманностью и лаской. Бред все это. 90% человечества заслуживает смерти. ну может 80. И ничерта им не откликнется. Спрашивается, как зажечь искру добра, когда они сами усердно гасят её?!



Говоришь на них давит компания, или какие другие причины? это отговорки. Либо ты тварь, либо нет.



Дальше спорить не буду. Это мои убеждения. И пока другого не увижу, не изменю своего мнения.
19.10.2004 в 21:13

...а небо плачет...
Судья? - усмешка. - А кто дал ТЕБЕ право судить! Сейчас ты поступаешь как типичный эгоист... Ты не знаешь этих людей, о которых говоришь. У них тоже есть своя радость, своё горе... Знаешь, когда человек теряет близких (а сейчас это часто случается), а потом ещё его и пинают другие.. Он обозлившись на всех уже без разбора пинает людей. На каждую силу найдётся большая сила. И потому силой можно дойти до полнейшего разрушения! А ещё, в определённом возрасте люди даже не понимают, что они делают.. Смеются... Вот скажи, ты к примеру.. Ни разу в жизни что ли не говорил плохо о другом? смеялся? Может и не открыто.. Но обсуждая кого-то с друзьями и вовсе не со зла, а просто.. просто не думая. Как ты можешь судить о других? Говорить, что все сволочи? Когда тебя пинают, автоматически пинаешь в ответ. Люди живут и радуются, смеются и плачут... и жизни достоин каждый до определённой границы. Но если ты готов так поступать с теми, кто смеётся... Что же тогда делать с теми, кто в 14-15 лет убивает своих родителей из-за того, что те ругают его очень сильно за плохую учёбу? В Россие это начинает становиться проблемой. Чего такие достойны? Как ты можешь назначать себя судьёй? Никак... Это не твоё право, а следовательно убивая ты становишься хуже. потому что ты мстишь и делаешь как они. Ты ничем не отличаешься от них в таком случае. И тем более... судья рассматривает все факты перед приговором. А не просто с горячей башки сыпет наказаниями. И так говоря ты поступаешь откровенно глупо и эгоистично. Сам посуди - имеешь ты право лишать кого-то жизни? Имеешь? А если нет, то не кидайся словами... Это не игрушки. После таких слов идут такие же действия. Никто с бухты-барахты злодеем не становился, только сумасшедшие. Сумасшедшие и некоторые молодые сволочи!



Ха! Ха! И ещё раз ХА! Тогда все мы твари! Все без исключения! Потому что ВСЕ когда-либо совершали ошибки, которые били по другим как бичи! Не бывает хорошо или плохо. Иначе всё слишком легко. Нету только хороших и только плохих. Человек - слишком разносторонняя натура! К примеру те "гады", которые терроризируют. Которые планируют... С одной стороны да - гады. Но.. когда российские солдаты насилуют девушек в Ираке и издеваются над детьми.. Что делать? У этих людей одно мнение - все такие. Это загнанная собака, которой осталось кусать! Но дело в том, что она кусает уже всех. и не понимает. Не обидчиков, а невинных. И кусает из под тишка - вот в чём подлость. Но виноваты те, кто забили собаку. И что же? Кто виноват? Нет... виноваты все. А ведь они тоже считали, что русские - сволочи и что им наплевать! И считали, что они - судьи. как и ты сейчас. И что... это правильно? Ведь они тоже убивают думая, что многие так и так этого заслуживают. А? Так нужно? Тогда весь этот мир покатится к чёрту! А ведь убивают такие, у кого есть добро в душе, кто может любить... Нет... Не существует виноватых. Так как на зло всегда почти что получают зло. И потому что когда появляется проблема - виноваты двое или больше. Когда ты любишь долго человека, а потом любовь уходит.. и ты уходишь. Ты делаешь ужасно больно! Почему? Потому что ты сволочь? Или потому что не ОН должен был поддерживать ТВОЮ любовь, а ты его... Потому что он должен вести себя так, что бы ты осталась, что бы было что любить. А ты должна тоже самое делать ему. Но если он этого не сделал.. так что же? Губить всю свою жизнь? (естественно я не говорю о тех случаях, когда с тобой играют. но таких мало) Если так как ты говоришь, то все без исключения сволочи и твари! И ты в том числе...



Другого чего? Если ты не будешь спорить, то и не увидишь ничего нового. Но считать всех вокруг гадами - первая ошибка, которая дорого обходится. Не имеешь права судить другого, ели грешен сам. Слишком много кроется в человеке, что бы о нём судить. Тем более даже не зная, а по одному единственному поступку. Тогда всю жизнь ты будешь только винить других.
20.10.2004 в 01:01

XIII. Улыбайся.
тихий голос из пещеры....



Кей... Я тоже когдато так думал.

Но вот прошло время, я повзрослел, набрался много нового, увидел новых людей, меня предавали, я терял близких. Не просто терял, а ТЕРЯЛ! Да, я такая же тварь как и другие. И так же заслуживаю смерти. Человек в сути своей тварь. Лиш немногие выростают из нее. И если бы мне сказали - Сильвер! Если дашь согласие, то сегодня тебя убъют, но зато изменится весь мир. Я бы ответил да. Истинная справедливость, когда судья может осудить себя самого.

Понимаешь Кей... думать как ты, это хорошо. Но думать мало. Тварей не исправишь ласковым словом. Поверь. И тогда надо действовать. Для этого создаются тюрьмы, наказания, органы правопорядка... но этого мало. Тот кто начинает действовать сам становится тварью. Ты в этом права. Но нужно иметь силы, став тварью уйти самому. Осудить себя. И привести приговор к исполнению. А таких людей уже еденицы.

Скажи, Кей. Что лучше? Думать как ты и говорить о справедливости, говоря про добро и его блага тем кто не слышит? А те кто слышат эти речи, они не нужны. Они изначально не станут тварями.

Или бороться с ними, постепенно уничтожая этих тварей. Людей-нелюдей.

Я выбираю второе. Слишком долго, я смотрел как издеваются над моими близкими, надо мной. Слишком много я потерял от всей сволочности и того зла которое делают люди. Да, Кей, я сам стал тварью. И судьей стал по их вине. И по праву данному ими я могу судить их.

И опять ты права. Нельзя же всех под нож. Именно это и делает судья - докапывается до истины. Так и я. Я не рублю с плеча. Как там, а? ...И узнаете вы древо по плодам его... Когда вина доказана, будем сидеть и читать мораль? Я не буду.

Надеюсь ты теперь понимаешь, почему я не хочу спорить на эту тему.
24.10.2004 в 19:37

У нас в классе почти что такая же ситуация. Только у нас не дура, а дурак. С тех пор, как он перешёл в нашу школу, над ним постоянно смеются, издеваются...а за что? Ну...вообще-то кое-что в нём от дурака есть, но думаю что он не заслужил таких насмешк. А знаешь что мне обиднее всего? Так это то, что я смеюсь вместе со своим классом. Спросишь почему? Не знаю...Это как бы...заразительный смех. Ведь на самом то деле мне ничуть не смешно, когда я вижу как над ним издеваются. Но я не могу сказать что заставляю себя смеяться насильно. Сама не понимаю причину этого тупого смеха. Неужели я такая же как и они....
25.10.2004 в 00:07

XIII. Улыбайся.
Santa Ortigosa

Боюсь, что да. А если нет, то ты просто не рассмеёшся.

Надеюсь, что прочитанное тобой изменит тебя.
25.10.2004 в 14:03

SilverEye

Боюсь что нет......мне ведь НЕ СМЕШНО. Но я и не заставляю себя смеяться насильно только потому, что смеётся весь класс. Это, как бы, заразительный тупой смех. Только когда я смеюсь, то отворачиваюсь от *него*, чтобы он не видел...
25.10.2004 в 17:43

...а небо плачет...
Santa Ortigosa понимаешь... от злобы своей мало кто смеётся... И это больно. Да, конечно, никто за это не будет вешать.. Но это словно нож в спину. что я могу сказать? Воспитывай волю, Потому что пока что у тебя принцип проявляется (даже без твоей может быть воли):

"Как все, так и я."

Извини, если обидно. Просто я не считаю это поравданием, что можно смеяться... Как бы то ни было.



Но это отсутствие воли.. Ты не плохой человек, может ты и лучше тех, кто смеётся. Но просто издеваются часто не со зла, а тоже... от того, что кто-то начал.. А человеку невыразимо больно. У меня такое было пару раз. Несколько иначе, но я тоже чувствовала себя лишней. И это очень больно, хочется убежать, уйти.. А как больно душе? Ведь она не может ничем накрыться, она кричит сама немым голосом. Она не может выкрикнуть, ей приходится это сносить молча. Закричать может тело, но душе станет не много легче. Да и не закричит он.. Только хуже будет.

Но запомни - то, что тебе не смешно не делает тебя многим лучше тех, кому смешно. Таких мало. И "не смешно, но смеюсь" не оправдывает и одной сотой.. Попробуй противиться этому смеху. а то и остановить. Или остановить страшно, что и тебя забьют?



SilverEye я тоже теряла. Знаешь.. ты говоришь, что ты не просто так сносишь головы.. А по-моему как раз просто так. Ведь ты не знаешь человека. Да, это низко.. Но не значит, что человек полностью низкий. Вот девушка, что выше прокомментировала.. Ты скажешь, что она сразу сволочь? Нет.. потому что это не так. Да, она делает больно... но тем не менее по одному делу не судят. А иногда... - сжала зубы, - как к примеру этот человек.. о котором я говорила... Да, он смеётся.. Но мне больно от того, что в нём живут двое. Один грубый, насмешливый и эгоистичный, а другой мягкий и даже уступчивый.. заботливый. И я знаю, что он может быть лучше. Но у него нет той родительской любви, что есть у многих.. Он по году остаётся без отца, тот уходит в море. И он даже не особо рад его возвращению. Матери нет... Живёт с тётей. И скажи, как учиться любви к другим? Как он может понять, что так нельзя, если вокруг все так делают? И если он не видит ничего плохого? Иногда не виноват сам человек.. когда он попадает под влияние. Это влияние нужно снять, что я и пытаюсь.. Только нету времяни. Хотя что-то изменилось. Но человек не виноват в том, что он такой. Тем более, что матери не стало когда уже ребёнок был не маленьким совсем, что бызабыть и не достаточно взрослым, что бы пережить.. Это уже психика. И это броня у многих. Каждый защищает себя. И иногда человек просто боится.. Или не думает, но несть этому объяснение. Поэтому нельзя сразу бросаться. сначало узнай причины, попробуй изменить это.. а потом, потом ничего не остаётся как следовать уже твоему способу. Но не сразу, понимаешь? Не сразу! Ведь этих людей и любит кто-то, они любят кого-то.. значит есть за что. Значит это не законченный случай. Вот моё мнение и спорить я не буду. Потому что это действует.. и потому что я считаю, что так правильно.
25.10.2004 в 19:32

Или остановить страшно, что и тебя забьют?

Забить то не забьют. Им по барабану кто смеётся а кто нет, но........я говорю что этот смех - зараза, которая уже даааавно присутствует в нашем классе. Когда я смеюсь, то ненавижу сама себя. Помню на уроке искусства наши пацаны стали обзывать его, пардон за слово, гандоном.....Но они не просто говорили это, а как бы......пели. И моя подруга спрашивает меня: "Если бы они на тебя так, ты бы ушла из класса?" А я ответила: "Я бы уже давно ушла из школы." Но мы продолжали ржать как дуры, ага, не побоюсь так назвать себя, как подлые...ай! Хотя один был случай.....в общем и ты бы засмеялась.
25.10.2004 в 20:14

XIII. Улыбайся.
Kejlynda el' Lafrua

Здорово! как хорошо что ты вернулась. Есть с кем пофилосовствовать.



... Ты права Кей. Но я уже писал, что вину надо доказать. И только когда доказана, действовать моим способом. Да и Санте я говорил - что надеюсь на ее перемены. Может я это неочень ясно выразил?...:( Блин, надо писать подробнее... Вобщем сказанное тобой это так и есть. Тем что я писал ранее я аргументировал необходимость не только ласковым подходом менять людей но и жестким. А если понадобится - то и головы сносить. Помоему тут мы согласия достигли - здорово!



Santa Ortigosa

Именно как сказала Кей. Отсутствие воли. Тренируйся.







Гы. мне даже и сказать толком ничего не осталось. Кей все сказала! РЕСПЕКТ!
26.10.2004 в 02:34

...а небо плачет...
Santa Ortigosa Понимаешь... Я по натуре не засмеюсь. Мне становится противно. Просто противно от таких людей. Даже друзей.

Смех - это заразная вещь. И зараза - не оправдание. Меняйся.

Я не смеюсь. Смеюсь только когда по-доброму. Или когда за дело. Потому что бывает, что над человеком посмеиваются не просто так. К примеру если он сам точно так же по злому осмеивает. а смеются за дело.

а просто... Я так и сказала друзьям - мне противны такие люди. и что не будь они моими друзьями, мне бы не захотелось с ними общаться. Когда высмеивают, я наоборот - нападаю на тех, кто высмеивает. И им часто приходится по добруили наоборт - заткнуться! Было дело, когда мы поругались и чуть не подрались. Но тогда сам обидчик был мною унижен и несколько дней вёл себя тише воды, ниже травы помалкивая. А потом ещё и зауважал. Смех - всегда заразен. Избавляйся.



SilverEye Ну вот теперь ясно. Просто по тому как ты говорил - так все гады. И всех нужно вешать... И вот с этим я была не согласна. Я просто хотела сказать, что у каждого могут быть свои причины. и человек может быть совсем не плохим. И что нужно хотя бы попытаться. Ну а потом... что ж, если не понимают, так что же... давать им волю? Нет уж... Тогда я действую как они и многие быстренько затыкаются. но просто я знаю таких людей, с которыми только по хорошему можно. А иначе они только ещё сильнее делают. и в ответ. Вот так.. А с кем-то ноборот - только дубинкой! Уф.. вот не понимаю я иногда людей... Неужели нужно всегда до крайности доводить? А остановиться никак...



Боже... не льсти мне! Вон, я уже сколько отбухала... Может я слишком болтливая? ^^'
26.10.2004 в 13:07

XIII. Улыбайся.
Я не льщу, а говорю правду.
26.10.2004 в 14:38

>Потому что бывает, что над человеком посмеиваются не просто так. К примеру если он сам точно так же по злому осмеивает. а смеются за дело.

Ну если честно.................к нему это тоже относится. Потому что как он ведёт себя на уроках, или у доски.......блин! Нас с подругой он уже давно бесить стал. Наверное поэтому я тоже смеюсь, когда смеётся класс. А то как он повёл себя недвно......этому вообще нет объяснения. Нет, не зня они так называют его. Но просто......одно дело не любить, а совсем другое - издеваться. Но меня он бееееееесит! Он бы и тебя взбесил своими выходками.

>

Было дело, когда мы поругались и чуть не подрались. Но тогда сам обидчик был мною унижен и несколько дней вёл себя тише воды, ниже травы помалкивая. А потом ещё и зауважал.

Ооо.......попробувала бы ты так в нашем классе.........то очень скоро бы пожелела об этом..........
26.10.2004 в 18:14

...а небо плачет...
Santa Ortigosa Его не знаю... Потому не могу скахать.

Но за дело я имею ввиду не то, что он делает что-то не так как другие, что он выглядит глупо, что он действует на нервы.. нет. А если он точно так же издевается над другими и если ему пофиг на других. Если не понимает. А не просто потому что он не такой как вы все и он вам просто не нравится... Ты меня не поняла.

А что он делает такого, что вы его не любите и так смеётесь вечно?



Ха, ха и ещё раз ха! Я из такого дурацкого класса просто бы ушла... Нафиг мне сдались те, кто стебаются над другими....! Или бы на зло сделала бы тем, кто попытался бы на меня гнать! Уж поверь. Это испробовано! И тот человек.... хм, сначала было всё плохо... первые дни было и правда галимо. Но потом дошло. Просто люди не настолько тупые, что бы если их за дело ругают, не понимать и считать себя пупом земли. Рано или поздно до них доходит. Я не тот человек, который будет подстраиваться под других. А такой класс как ваш я видела. Наш класс до 7-го был отвратительным в полном смысле этого слова! И все ругались и т.д. И тем не менее я выжила как видишь. И ни о чём не жалею. А если в вашем классе все на одного, то и класс этот паршивый и подлый, пардон. Если у меня были бы там друзья, я бы не пожалела. А не было б друзей, так просто бы ушла. Если бы ты пожалела, это не значит, что я пожалею. Уже видно, что мы разные люди.
26.10.2004 в 21:10

>А что он делает такого, что вы его не любите и так смеётесь вечно?

Что делает? ЧТО ДЕЛАЕТ??!!! Да даже учителя говорят что он - зануда. Так и есть. Помню как у меня по физике выходила в четверти спорная между четвёркой и тройкой. И мне надо было отвечать, чтобы заработать на "4". А передо мной отвечал он. В орбщем, учитель поставил ему "5" и сказал что он свободен. А он стал всякие тупые вопросы задавать учителю насчёт силы притяжения. А мне отвечать было надо! Блин! Из-за этого придурка мне чуть было трояк не поставили!

И ещё был случай. Короче, одна девчонка из нашего класса не знала куда ей сесть. Все места были заняты, только на задней парте было свободно, но она не хотела туда. И она села на первую у нему. А тот каааак начал на весь класс: "Уйди от меня! Меня от тебя тошнит! Проваливай, дура!" И прямо при учителе! Прикинь? Идиот!!! Но потом наши пацаны поставили его на место.

А насчёт класса...............наш тоже до 8-го был ужжжжасным классом! Но потом иы повзрослели и стало не так уж и плохо....но некоторые пацаны всё-таки дебилами остались....

Я из такого дурацкого класса просто бы ушла

Хех, та девушка из твоего рассказа тоже хотела уйти, однако в жизни далеко не у каждого есть выбор......
26.10.2004 в 23:21

...а небо плачет...
Если человека забивают из-за того, что он по их мнению зануда, то это вообще дебилизм! А когда тебе отвечать нужно было, он же не специально. Есть люди, для которых это важно. Им интересно это так же как кому-то на дискотеку сходить или получить то, что им давно хочется. Забивать из-за этого - надо быть точно тупым!

Второй случай - да. Согласна. Когда просто так делают - это тоже отвратительно. Со второй причиной я согласна. вопрос только - из-за чего его забивают. Если он просто не нравится и все над ним издеваются, то это бред!



Ну, я не такая девушка. Я бы просто в школу не ходила и наплевала на все угрозы родителей. им бы пришлось меня перевести. Уж поверь, я умею добиваться того, что нужно. А если бы и нет, то уж позаботилась бы о том, что бы меня не забили. Нужно просто знать подход к людям. Если его не знаешь ты... что ж, твои проблемы. Но выбор есть всегда. Если нужно что-то, если от этого зависит что-то, что для тебя важно, значит надо действовать, а не вздыхать и хныкать и страдать. А рассказ - это утрированное. Я просто показала как это больно другому человеку. И это относится не только к этому пацану у вас в классе. А к той девушке, на которую он так наорал тоже. потому что каким бы человек не был, вот так обзывать и не давать сесть - это причинять такую же боль. Так что отчасти могу сказать, что за дело вы его. Но если это было всего один раз, а не любите вы его за занудство, за то, что ему нравится узнавать новое... тогда такие люди просто придурки, уж извини. Потому что они сами этого не любят и судят по себе, не давая другому выбора. но если он так орал... то думаю, что не однажды такое случалось. А ещё пару случаев типа этого второго можешь привести?
27.10.2004 в 00:57

XIII. Улыбайся.
Ндя. мне можно и не писать. Ну, Кей! я поражен! Прям мои мысли излагаешь! Я поражен еще больше! БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ!
27.10.2004 в 18:12

Kejlynda el' Lafrua я остаюсь при своём мнении. Я не говорю что я сильна. Однако.....в некоторых случаях.....не, ты видишь жизнь слишком простой. Однако всё увы, далеко не так. Гомен, если я тебя чем-то обидела. Просто.......не всегда есть выбор, и если человек этого не понимает, то он просто мало что понимает в жизни. Иногда приходится делать то, что тебе говорят. Нужно быть сильным и уметь выдержать, а не убегать. Это я беру не из головы, а из жизни. У меня были ужжасные ситуации, и мне казалось что всё, game over. Но позже я поняла что ошибалась.

В общем..........я согласна с собой, то бишь остаюсь при своём мнении.

SilverEye отсутствие воли??! У меня??!! Гомен но раз ты так говоришь то........ты просто меня не знаешь. У меня воля оооооооочень сильная. Многие завидуют мне в этом смысле. Я не из тех, кого надо учить каким он дожен быть, и кто вообще слушает это. Пойми меня правильно и не обижайся.
28.10.2004 в 00:57

XIII. Улыбайся.
Santa Ortigosa

Не обижайся, но выбор есть всегда. Возможно он просто настолько тяжел - что ты его отрицаешь. Но отрицание выбора - разве это наличие силы воли?

Если она у тебя есть то ты сделаешь выбор. К примеру - я никогда не смеюсь когда издеваются насмешками над другими. Я порицаю тех кто смеется. И знаешь, когда все смеются и тычут пальцем - тяжело не засмеятся самому, но я не смеялся. И на меня обрушилась такаяже тупая месть - ты значит тоже не такой. И что? Я выстоял. Так где же твоя сила воли? Обстоятельства... это все отговорки. Тут как в рыцарстве. Это честь. Надо драться дальше, даже если ты погибнешь, но надо. Иначе ты без чести. Без силы воли.

Говоришь - надо понимать что выбор не всегда есть и человек этого не понимающий мало смыслит в жизни??? :) Всегда есть выбор! Даже выбор не видеть выбора и сдаться. Это тоже выбор - но выбрав его хоть раз - ты сдалась. Где же тут сила воли?



Не спорю - ты можешь быть волевой - заставить себя сделать тото и тото, ну и т.д.

Но сила воли - способность выбрать, правильный, и возможно не самый легкий путь.
28.10.2004 в 14:46

SilverEye это слишком глупая ситуация чтобы и в ней ещё терзать свою силу воли. Она и так мне много где нужна. А особенно в последнее время..........мне всё нужно над кое-чем сосредоточиться и думать только об этом, но......на меня исходит лурное влияние и мне приходится пороться с другими мыслями......и уже успешно. А если я ещё и буду мучить волю в такой глупой ситуации, как насмешки над другими, то что от меня самой останется? Не, пока трудности не пройдут, я буду смеяться сколько угодно, хотя.......когда это я над ним смеялась???
28.10.2004 в 16:41

XIII. Улыбайся.
(грусно усмехаюсь)

(помотав головой и встряхнув крыльями, возвращаюсь в пещеру)

- Хорошо поговорили. Но у всех свой взгляд на жизнь. Каждому свое.
29.10.2004 в 21:46

...а небо плачет...
SilverEye эээ.. не нада.. Я ж покраснею! =) Я просто говорю, что мне приходит после испытанных эмоций.



Santa Ortigosa А я тебе говорю по своему жизненному опыту, что как раз считать, что выбора нет - есть не понимать жизнь. вернее не непонимать... Просто ты подчиняешься другим, тупо плывёшь по течению и даже не пытаешься. что бы узнать - есть выбор или нет, нужно как минимум попытаться. Иначе просто глупо судить о том, чего не знаешь. А если его нет, то значит это уже не действие, которое ты мог бы совершить, а последствие чего-то. последствие действия и правда менять сложно, даже чаще невозможно! Но если ты вечно будешь только говорить - " Я не могу ничего сделать.." - то всегда будешь оказываться под другими, оказываться в дураках. Потому что далеко не все так думают. Есть теория, что наше человеческое общество делится на баранов и погоньщиков. Так вот бараны всегда делают, что им говорят, а погоньщики пытаются выбрать. Они зависят от себя, а не от других. Это, милая, уже доказанная научная теория. а вообще относится к философии. Поэтому прежде чем учить и говорить, что я ничего не смыслю в жизни, советую узнать моё мнение и разобраться. Я же не утверждала про того пацана? Я спросила - как он ведёт. Посмотрела на это с одной точки зрения, затем с другой. сравнила и получила ответ. а ты всё судишь как услышишь + очень пытаешься себя защитить и оправдать... А на счёт уйти из класса и иметь/не иметь выбор.. и то, что уйти от придурков - это поджать хвост.. что ж ты предлагаешь? Остаться как этот парень и ждать пока тебя добьют как собаку? Или может как вы делаете - тупо смеяться, потому что смеются все? поступать низко, потому что все так поступают? Так ты никогда не добьёшься к себе уважения, если всё время будешь идти на поводу у других... Не всегда нужно выгораживать только себе выгоду. А прежде что-то сделать - нужно думать. и взвешивать все возможные варианты! так как как бы мы не пытались доказывать свою правоту, она останется всегда лишь теорией. Так как никто не может утверждать что-то на 100%! Потому что придёт потом кто-то ещё и опровергнет его. и поставит свою теорию. А потом и его опровергнут. На каждую силу всегда найдётся большая сила. На каждую правоту найдётся большая правота. Поэтому прежде чем судить и кричать, что кто-то не понимает ничего в жизни, сначала подумай... А этого ты не особо делаешь, скорее пользуешься тем, что говорят другие. А надо пытаться найти правоту в каждом и складывать эту правоту в одну большую. Тогда будут отрывки из всего... тогда может и получится что-то более или менее путёвое. А пока не проверишь все варианты вообще лучше держать язык за зубами. Резко звучит, знаю, но я не терплю когда лезут вперёд паровоза! Хотя это случается с каждым, даже со мной.. И это меня просто вымораживает!



Ха! Глупая ситуация?! Это уже эгоизм, милочка... Человек имеет душу, знаешь ли.. или хотя бы чувства, если не веришь в душу. и этим чувствам нечем накрыться, у них даже одежды нет. И когда все вокруг тупо ржут.. когда не к кому обратиться, человек чувствует себя загнанной собакой. В нём просыпается ненависть. Даже из-за маленькой глупости.. А тебе на это плевать, тебе выходит плевать на чувства другого, потому что сама ты видишь ли и так не можешь на это обращать внимания. А ты хоть знаешь, что из-за такого вот, казалось бы, глупого смеха люди прыгают из окна, топятся.. Это не сказки. Это реальность. а тебе на это наплевать, потому что ты больше думаешь о себе. А если ты не это хотела сказать, тогда опять же получается - ты хотела защититься, не подумала и брякнула. Опять отговорка, не продумываешь и делаешь... Просто и глупо. Уж извини.



SilverEye молодец, дракош. Умеешь останвливаться. А вот я не могу. Меня просто бесит такое отношение и я начинаю доказывать своё! Эх.. хорошо сказал. Без обидняков и т.д. А вот у меня резковато получилось.. =(( Плохо я спорю. Сразу завожусь.. эх.
30.10.2004 в 00:52

XIII. Улыбайся.
Kejlynda el' Lafrua

Хех! С возрастом приходит! Вот будет тебе 23000 лет... тоже научишся...

:laugh: :D :-D :lol: :lol2:
30.10.2004 в 20:50

...а небо плачет...
ага.. спасибо... Я лучше как-нить обойдусь.



Но зато ты бывает мягко делаешь, да не доделываешь.. и человек в конце концов не понимает. И спор бесполезен...
31.10.2004 в 16:17

Kejlynda el' Lafrua izvinjaju, t.k. ti nikogda ne umela ponimat menja, da i vrjadli smozhesh.....

a nashot dushi........eto ti ne prava. dushi menja volnujut bolshe 4em tela.....tut uzh ti menja izvini....

SilverEye a vot ti ponimat umejesh =)
31.10.2004 в 21:55

XIII. Улыбайся.
Kejlynda el' Lafrua

Почему не доделываю? Так или иначе, опонент придет к моему мнению, сама жизнь его к этому подведет. И если бесполезно спорить, то зачем надрываться? Я подожду лучше и все само встанет на свои места. Драконы умеют ждать...
02.11.2004 в 20:43

...а небо плачет...
Santa Ortigosa Мда... Одно в знаке зодиака правильно - люди всегда обижаются на критику, даже по существу... Вот потому я и не люблю критиковать. но отнекиваться и говорить стандартное "Ты меня не понимаешь" не получается. Тебе просто не хочется верить в то, что ты можешь быть хуже чем думала. Мне тоже долго не хотелось в это верить и это всегда больно... Но потом я приняла это и стала работать над собой. И это дало лучший результат. Я б тебе советовала не отмахиваться, а хотя бы поразмышлять о том, что я сказала. Я могла не совсем понять, но в любом случае ты очень хочешь отмахнуться. У тебя постоянно отговорки. Дракоша тоже это сказал, два человека не ошибаются. И как ты помнишь он меня поддержал. Только вот он умеет не увлккаться спором, а делать всё гораздо мягче. В этом ему аплодисменты! Но я всегда вывожу из двух параметров - интуиция и логика. Более ничего. Как ты объяснила, так тебя и поняли. Но на других советую больше обращать внимания. Просто постарайся влезть в их шкуру и не отмахивайся от неприятного, что ты делала с самого начала. А ещё хотелось бы что бы Дракоша добавил пару слов... Может его довод ты выслушаешь получше чем мой.



SilverEye Мда... Это правда. Но понимаешь... просто не хочется, что бы этому кому-то сначала упал кирпич на голову и тогда до него дойдёт.. Всё же хотелось бы объяснить. но есть одна трабла.. Что делать если тебя не слушают и пытаются всеми способами себя оправдать?